В Москве разрабатывают аэротакси и летающие мотоциклы


В Москве разрабатывают аэротакси и летающие мотоциклыРазрабатываемый грузовой дрон может перевозить людей как пилотируемым, так и беспилотным способом.

МОСКВА, 19 июля. /ТАСС/.

Московская компания работает над созданием летающего мотоцикла и аэротакси, которые в будущем могут курсировать в столице наряду с обычными транспортными средствами.
Подробнее     Иконки типа контента статьи 

  Легкий самолет "Птенец-2"


«Птенец-2» предназначен для учебно-тренировочных (возможна установка спаренного управления), спортивных (пилоты клуба - неоднократные победители чемпионатов России и призеры Кубка мира) и патрульных полетов.

Давно подмечено: летчики даже самых великолепных самолетов, будь то огромный «Боинг-747» или скоростной и маневренный МиГ-29, никогда не отказываются полетать на ультралайте, если им предоставляется такая возможность. Парадокс? Отнюдь нет. Скорее всего, только в кабине неказистого на первый взгляд сверхлегкого летательного аппарата им в полной мере удается испытать те ощущения, которыми сопровождается свободный полет. 

Однако любят парить на маленьких тихоходных самолетах не только профессиональные пилоты. 
Подробнее     Иконки типа контента статьи 
Советуем посетить
FG GO       FG VAF

  Легкий многоцелевой самолет Ф-007


Разработчик: О.Фефелов. Страна: РоссияПервый полет: 2014.


Самолет Ф-007 предназначен для демонстрационных полетов, учебно-тренировочный, для авиа туризма и других полетов не акробатического применения. Просторная кабина шириной 1200мм и высотой 1200мм позволяет комфортно разместиться двум крупным пилотам. Багажное отделение объемом 450 литров позволяет перевозить до 30кг груза. Самолет очень экономичный, при полной заправке 80 литров можно пролететь 1200км без посадки. Ф-007 прекрасно сбалансирован и отлично управляется на всех этапах полета, может взлетать, и садится с боковым ветром до 8 м/с, с попутным ветром до 3м/с встречном ветре до 18 м/с. При выполнении полетов разрешены любые маневры, необходимые для осуществления нормального полета, при которых угол крена не превышает 60 градусов и воздушная скорость 280 км/ч.

Подробнее     Иконки типа контента статьи 

  История самолетов «Сигма»


История развития конструкторского коллектива «Сигма» началась с проектирования и изготовления Игнатьевым С.В. самолета Сигма-1. 


Работы велись в инициативном порядке с лета 1982 г. Сборка самолета производилась на шестом этаже общежития, поэтому фюзеляж выполнен разборным из двух частей со стыком. В 1983 году к постройке самолета подключился Батурин Г.А. – столяр по профессии, а в 1986 летчик-испытатель Шевяков М.Ю. Название самолета Сигма сложилось из первых букв имен участников постройки Сергей – Геннадий - Михаил.


Сигма-1 (1987)

Сигма-1 — это одноместный подкосный высокоплан с толкающим винтом, двигатель от снегохода Буран. Самолет изготовлен самодеятельно в единственном экземпляре.

Подробнее

  Двухместный самолет Сигма-6


Отличительной особенностью самолета является возможность быстрого складывания крыла по принципу зонтика.


Самолет Сигма-6 это двухместный подкосный высокоплан с тандемным расположением экипажа и толкающим воздушным винтом. Отличительной особенностью самолета является возможность быстрого складывания крыла по принципу зонтика путем перемещения корневых частей консолей крыла вверх. Это производится с помощью электропривода за 15 секунд без выхода пилота из кабины и без необходимости выключения двигателя, то есть на ходу. Быстрое складывание крыла обеспечивает удобство хранения и транспортировки самолета, например, от дома до окраины населенного пункта путем буксировки за автомобилем или своим ходом на тяге воздушного винта.

Подробнее     Иконки типа контента статьи 
Советуем посетить
FG GO       FG VAF

  Легкий самолет Сигма-4


Компоновка позволяет осуществлять внеаэродромную эксплуатацию самолета.


Схема с передним верхним расположением силовой установки обеспечивает хороший обзор, удобство посадки экипажа в кабину и минимальный разбег центровок при различных вариантах загрузки. Такая компоновка позволяет осуществлять внеаэродромную эксплуатацию самолета на площадках с высокой травой, а так же с лыжным и поплавковым шасси, при этом эффективная обдувка механизации крыла сокращает длину разбега (ЛТХ). Самолет имеет модульную конструкцию, обеспечивающую простоту модификации, силовой каркас выполнен из металла, обшивка крыла и оболочка кабины изготовлены из трехслойного стеклопластика.

 

Базовый вариант самолета оснащается двухместной кабиной с большой площадью остекления, обеспечивающей почти круговой обзор. Ширина кабины 1,22 м., члены экипажа размещаются рядом, управление сдвоенное, педали имеют удобную индивидульную регулировку под рост пилотов с диапазоном 200 мм. 

Подробнее     Иконки типа контента статьи 

  Легкий самолет Сигма-5



Самолет Сигма-5 предназначен для учебных и тренировочных полетов, для авиатуризма, патрулирования, и других полетов неакробатического применения, при которых разрешены любые маневры, необходимые для выполнения нормального полета и при которых угол крена не превышает 60 градусов.


Самолет представляет собой двухбалочный низкоплан нормальной схемы с силовой установкой с толкающим воздушным винтом, расположенной позади кабины. Основным силовым элементом самолета является центроплан, к которому крепятся консоли крыла, хвостовые балки, стойки основного шасси и кабина.

Подробнее     Иконки типа контента статьи 

  В-2: сверхлегкий двухместный самолет


Интересный самолет для тех, кто мечтает о небе. 


Это серийный сверхлегкий двухместный самолет, проверенный годами эксплуатации. Это классика — высокоплан с передним расположением двигателя. Самолеты такой схемы летают со времен братьев Райт, и за столетие эта схема подтвердила свою надежность и безопасность.


У В-2 масса положительных качеств.

Новость отредактировал: homeadmin - 14-05-2017, 23:52
Причина: Отредактирована цены

Подробнее     Иконки типа контента статьи 
Советуем посетить
FG GO       FG VAF

  Постройка самолетов до 115 кг


Не надо ничего! Да вот так совсем ничего!


Любители авиации разделяются на летчиков и конструкторов. 


Первые любят летать, много летают, и не слишком уважают копание в железе и прочее конструирование. 


Вторые все время строгают и пилят, летают изредка, или совсем не летают. Они получают удовольствие от процесса конструирования. 


В нашей стране наметился еще один класс летчиков — собиратели бумаг. Собрать все бумаги, которые требуют бюрократы практически невозможно. Но если потратить много времени и денег, то можно приблизиться к этой заветной черте. 

Подробнее

  Требования к квалификации пилотов СЛА


ПИЛОТ СВЕРХЛЕГКОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА: КТО ЭТО?


Впервые в перечне летных специальностей гражданской авиации, наряду с привычно-звучными "Линейный пилот", "Пилот коммерческой авиации", появилась квалификация "Пилот сверхлегкого летательного аппарата". Этот факт законодательно подтвержден новым "Положением о классификации авиационного персонала гражданской авиации", и это, безусловно, прорыв "дельтоников" в воздушно-правовое поле.


Однако, дело не только в повышении статуса нашего пилотского свидетельства, но государственного. Под красивой новой обложкой найдут свое отражение все летные специальности и степень подготовки к их выполнению, которые уже знакомы вам по ЕСПС АЛ СЛА-96.

Подробнее