В-2: сверхлегкий двухместный самолет


Интересный самолет для тех, кто мечтает о небе. 


Это серийный сверхлегкий двухместный самолет, проверенный годами эксплуатации. Это классика — высокоплан с передним расположением двигателя. Самолеты такой схемы летают со времен братьев Райт, и за столетие эта схема подтвердила свою надежность и безопасность.


У В-2 масса положительных качеств.


Во первых самолет доступный, недорогой. Цена 1 200 000  рублей. Недорог он и в эксплуатации. Планер рассчитан на 1500 часов налета и практически не требует обслуживания. Если вы выберете отечественный двигатель РМЗ-550, то будете наслаждаться его мощью и надежностью. А если установите австрийский Ротакс 582, то будете летать еще быстрее, надежность этого авиационного двигателя широко известна.


В-2 очень летучий. По двум причинам. Первая — самолет очень легкий, планер весит всего 170кг. Малый вес достигается за счет продуманной конструкции и применения современных композитных материалов. Вторая — превосходная аэродинамика. Обтекаемая кабина с тандемным расположением экипажа. Такая кабина обладает малым лобовым сопротивлением, в то же время достаточно широкая, чтобы в ней мог расположится пилот и пассажир любой комплекции. Высокое аэродинамическое качество достигается так же за счет большого удлинения крыла (более 10). Еще братья Райт установили в своей первой аэродинамической трубе, что хорошо летит самолет с крылом большого размаха. Но такое крыло не просто воплотить на практике. Нам это удалось. В итоге имея двигатель всего 50-65 лошадиных сил самолет легко поднимает двух здоровых мужиков в полным запасом топлива. Ну и потребление топлива смехотворное — 15 литров автобензина в час при полной загрузке.


В-2 может садится и взлетать где угодно. Вы спокойно можете использовать любую более-менее ровную площадку. За счет чего это достигается? За счет высокой тяговооруженности. Дал взлетный режим — и через 120 м уже отрыв. Ну и конечно мощное рессорное шасси, легко проглатывающее неровности.


Легкость и простота управления. Управление классическое — ручка, педали и РУД. Самолётик послушен во всех режимах, недаром его часто используют как учебно-тренировочный. Не один десяток курсантов обрели крылья благодаря В-2. Взлет и посадку упрощают низкие взлетно-посадочные скорости 45-65 км/ч в зависимости от загрузки и положения закрылков. Ну и потерять скорость на нем очень трудно, самолет предупреждает тряской при приближении к срывным режимам, ну а если вы все же перетянете ручку, то В-2 просто опустит нос и наберет безопасную скорость.


Так как машина отечественная, производится в Питере, вы будете обеспечены гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Любые запчасти и любой ремонт в самые короткие сроки.


Ну и конечно обучение полетам. Для многих наш самолет первый. Если вы еще не умеете летать на самолете не беда, мы вас научим. И стоимость обучения будет минимальной — ведь у вас уже есть свой самолет!


При заказе самолета вы можете выбрать самую простую комплектацию, а можете заказать более мощный мотор, парашютную спасательную систему и продвинутые приборы и спаренное управление. Но в любом случае вы будете наслаждаться прекрасным чувством полета на самолете В-2. До встречи на аэродроме!


Основные ЛТХ с двигателем РМЗ-550:

Максимальный взлетный вес-495 кг, 

Вес пустого самолета-235 кг,

Максимальная полезная загрузка-260 кг, 

Допустимые  перегрузки +4 -2,

Вес багажа за пилотом (ограничение по центровке)-15 кг
Размах крыла   11.0 м,

Площадь крыла-11,3 м2 ,

Длина фюзеляжа-6,0 м. 

Максимальная скорость 155 км/ч, 

Крейсерская скорость, 70% мощности     95 км/ч, 

Скороподъемность 3,0 м/с,   

Скорость сваливания (закрылки 15)   60 км/ч , 

Практический потолок      2500 м, 

Аэродинамическое качество-10, Разбег-120 м. 

Пробег      150 м,

Вместимость топливных баков, 40 л.2×20 ,

Расход топлива 12 л/ч,

Максимальная дальность полета      300 км.
Двигатель: РМЗ-550, 

Винт фиксированного шага .Размер 1700 мм.


Тестовые полеты проводим на аэродроме «Сельцо»

Цена самолета В-2 и стоимость дополнительных опций:

Цена самолета В-2 в базовой комплектации с двигателем РМЗ-550 — 1200000р

Цена планера самолета В-2 без двигателя 1000000р

Базовая комплектация самолета:

1. Управление производится с первого (переднего) сиденья, там же расположены органы управления и приборы.

  1. Двигатель РМЗ-550 55 лошадиных сил с ременным редуктором и ручным стартером. Винт двухлопастный деревянный.
  2. Приборы: Указатель скорости, высотомер, вариометр, магнитный компас, указатель скольжения, тахометр, указатель температуры двигателя.
  3. Топливные баки объемом 40л.
  4. Крыло с щелевым закрылком, размах 11м,площадь 11 кв.м, профиль 19%
  5. Окраска планера самолета в базовый белый цвет. Окраска салона в светло-серый цвет, пола в темно-серый.

Дополнительные опции:

1. Дублированное управление (включая приборную консоль заднего сиденья — указатель скорости, вариометр, указатель скольжения) — 175000р

2. Обогрева кабины и карбюраторов — 20000р
3. Установка спасательной системы МВЕН (без учета стоимости самой спассистемы и фалов) — 20000р

(стоимость самой спассистемы МВЕН К-500 на май 2017 года 133000р, кроме того понадобятся фалы и крепежные приспособления, их стоимость около 10000р)

  1. Электропуск для двигателя РМЗ-550 (дополнительно к ручному) — 60000р (сюда включен стартер, зубчатый венец, реле стартера, проводка, включатель стартера, аккумулятор и проведение необходимых работ)
  2. Багажный отсек за вторым (задним) сиденьем — вес багажа до 20 кг. — 10000р
  3. Увеличение объема топливных баков до 60л. — 60000р
  4. Лыжи с креплением — 40000р
  5. Чехлы на самолет (кабина, двигатель, крылья, стабилизатор) — 35000р
  6. Окраска по индивидуальной схеме — от 50000р, обговаривается с заказчиком.


Источник

Видео по теме:












Читайте также:

ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ «СИГМА»
ДВУХМЕСТНЫЙ САМОЛЕТ СИГМА-6
ЛЕГКИЙ САМОЛЕТ СИГМА-5
ЛЕГКИЙ САМОЛЕТ СИГМА-4
ЧТО ТАКОЕ СЛА?
ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ ПИЛОТОВ СЛА
ПОСТРОЙКА САМОЛЕТОВ ДО 115 КГ

Новость отредактировал: homeadmin - 14-05-2017, 23:52
Причина: Отредактирована цены

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.